Охрана здоровья учащихся включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания учащихся, согласно установленному графику питания; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Школе;
- профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- проводит медицинский осмотр школьников;
- доводит до сведения педагогического коллектива школы результаты медицинского осмотра и медицинские рекомендации;
- ведет медицинскую документацию, установленную МЗ РФ:
- вкладыши сведений о прививках;
- журнал обращений за медицинской помощью;
- журнал по освобождению от физкультуры;
- журнал санитарного состояния школы;
- журнал регистрации несчастных случаев;
- журнал медицинских профилактических осмотров для всех классов;
- журнал профессионального сестринского осмотра по группам здоровья и хронической заболеваемости;
- информирует в установленные сроки о необходимости проведения в РФ профилактических прививок согласно календарю вакцинации;
- контролирует сроки непосещения школы больными учащимися;
- информирует родителей учеников (законны представителей) о заболеваниях;
- подготавливает медицинские карты учащихся на летние каникулы;
- осуществляет медицинский контроль за организацией питания, а также за санитарно-гигиеническими условиями обучения учащихся;
- контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
- ведет наблюдение за бывшими в контакте инфекционными больными;
- проводит работу по профилактике травматизма, учету всех случаев травм;
- проводит занятия с учащимися по оказанию первой медицинской помощи и правилам личной гигиены;
- ведет учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов, следит за своевременным их пополнением и сохранность.
- взаимодействует в процессе своей деятельности с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 - 26 | без ветра | 1-4 |
- 28 - 29 | без ветра | 1-7 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 31 и ниже | 1-11 |