Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Краткосрочное повышение квалификации
Длительное повышение квалификации
Тематическое повышение квалификации
Очная
Заочная
Очно-заочная
Дистанционная
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционно
- Длительность курса
- 72 часа
Программа включает в себя лекционные и практические занятия, самостоятельную работу и итоговую аттестацию
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 04 октября по 07 октября 2022 года.
В рамках обучения слушателям предлагается сформировать алгоритмическое мышление и овладеть технологией обработки различных видов информации и основных приемов программирования
Программа включает следующие разделы: Раздел 1. Государственная политика в области оценивания качества образования. Нормативно-правовая база организации и проведения оценивающих процедур в системе общего образования. Раздел 2. Внутришкольный контроль оценивания результатов обучения. Раздел 3. Оценивающие процедуры федерального уровня. Раздел 4. Оценивающие процедуры регионального уровня. Раздел 5. Подготовка обучающихся к участию в оценочных процедурах разного уровня.
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 11 октября по 14 октября 2022 года.
В рамках обучения слушателям предлагается сформировать алгоритмическое мышление и овладеть технологией обработки различных видов информации и основных приемов программирования.
Программа состоит из следующих разделов: Раздел 1. Целые числа, ввод-вывод, простые операции со строками. Раздел 2. Условный оператор и
цикл while. Раздел 3. Вещественные числа. Раздел 4. Функции и рекурсия. Раздел 5. Кортежи, цикл for, списки. Раздел 6. Сортировка. Раздел 7. Множества и словари. Раздел 8. Функциональное программирование. Раздел 9. Объектно-ориентированное программирование.
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Учителя-предметники
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 25 октября по 28 октября 2022 года.
Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов:Раздел 1. Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» (Достижение предметных результатов по русскому языку. Трудные аспекты русского языка; Типичные ошибки в тестовой части ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку; Требования к оформлению решения заданий ОГЭ и ЕГЭ).Раздел 2. Методика профилактики типичных ошибок по русскому языку.
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 25 октября по 28 октября 2022 года.
Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов:Раздел 1. Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» (Достижение предметных результатов по русскому языку. Трудные аспекты русского языка; Типичные ошибки в тестовой части ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку; Требования к оформлению решения заданий ОГЭ и ЕГЭ).Раздел 2. Методика профилактики типичных ошибок по русскому языку. реализуется с 25 октября по 28 октября 2022 года. Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов:Раздел 1. Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» (Достижение предметных результатов по русскому языку. Трудные аспекты русского языка; Типичные ошибки в тестовой части ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку; Требования к оформлению решения заданий ОГЭ и ЕГЭ).Раздел 2. Методика профилактики типичных ошибок по русскому языку.
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 31 октября по 03 ноября 2022 года.
Программа содержит следующие разделы: Раздел 1. Содержание учебного предмета «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС к предметным результатам и концепцией преподавания учебного предмета. Раздел 2. Системно-деятельностный подход как основа современного урока. Раздел 3. Формирование УУД на уроках математики. Раздел 4. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики. Раздел 5. Примеры учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности.
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 08 ноября по 11 ноября 2022 года.
Программа включает разделы: Раздел 1. Целевые ориентиры и нормативно-правовая база организации проектной и исследовательской деятельности в контексте ФГОС. Раздел 2. Технология организации и оценивания исследовательской деятельности обучающихся. Раздел 3. Технология организации и оценивания проектной деятельности
обучающихся. Раздел 4. Цифровые инструменты и сервисы в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 15 ноября по 18 ноября 2022 года.
Программа состоит из следующих разделов: Раздел 1. Информационнометодический модуль «Функциональная грамотность обучающихся: основные подходы к формированию и оценке». Раздел 2. Проектный модуль «Проектирование работы по формированию и оценке функциональной грамотности» по предметам «Химия», «Математика», «Русский язык».
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
Программа реализуется с 22 ноября по 25 ноября 2022 года.
Программа содержит разделы: Раздел 1. Основы управления повышением качества общего образования. Раздел 2. Анализ качества образовательных результатов и качества деятельности образовательной организации. Раздел 3. Разработка программы повышения качества образования и перевода образовательной организации в эффективный режим функционирования. реализуется с 22 ноября по 25 ноября 2022 года. Программа содержит разделы: Раздел 1. Основы управления повышением качества общего образования. Раздел 2. Анализ качества образовательных результатов и качества деятельности образовательной организации. Раздел 3. Разработка программы повышения качества образования и перевода образовательной организации в эффективный режим функционирования.